Вопрос-ответ

Ответы на часто задаваемые вопросы!


В этом разделе собраны ответы на часто задаваемые пассажирами вопросы. Как забронировать билет? Какой будет автобус? Как отменить бронирование? Нажмите на вопрос, чтобы увидеть ответ.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу диспетчерскую службу.

Автобусный рейс и багаж

Какой будет автобус?

Вся необходимая информация о рейсе (марка автобуса, количество посадочных мест, удобства и сервис) отображается на нашем сайте.

За какое время нужно приезжать до начала посадки?

Мы настоятельно рекомендуем приезжать к пункту отправления автобуса примерно за 30-60 минут до отправления, чтобы успеть зарегистрироваться на автобусный рейс и разместить багаж.

В некоторых случаях, в деталях рейса указано обязательное время, за которое необходимо приехать в пункт отправления и отметиться на посадку.

Как можно задержать отправление автобуса, если пассажир опаздывает?

Автобусы отправляются строго по расписанию. Возможна задержка рейса на 10-15 минут, но только в виде исключения. Вам необходимо заранее уведомить нас в телефонном режиме о Вашем опоздании и мы постараемся задержать автобус. Пожалуйста, старайтесь выделять время на дорогу до места отправления с запасом.

Как найти свой автобус?

Вся информация о рейсе, включая точный адрес отправления, доступна на нашем сайте.

Дополнительную информацию (гос. номер автобуса, марка автобуса, цвет автобуса, а также номер перрона или площадки) Вам заранее сообщит диспетчер.

Какие документы нужны для посадки в автобус?

При посадке в автобус пассажир обязан иметь при себе оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт, заграничный паспорт), на основании которого было произведено бронирование.

Для детей от 0 до 14 лет, посадка в автобус, производится на основании оригинала документа, удостоверяющего личность (свидетельство о рождении или заграничный паспорт).

При отсутствии документа удостоверяющего личность, мы не можем гарантировать пассажиру посадку в автобус.

Насколько точное расписание?

Время, указанное в маршруте автобуса, может отличаться в случае задержек при прохождении МАПП, погодных условий и обстановки на дорогах. Мы настоятельно рекомендуем всегда закладывать дополнительное время в поездку.

Как узнать маршрут движения и остановки?

В подробной информации о рейсе мы указываем весь маршрут следования автобуса и остановочные пункты, которые предусмотрены.

Если Вам необходима более детальная информация по маршруту, а также те или иные дополнительные сведения, обратитесь к нашим диспетчерам.

Какие условия и правила провоза багажа?

Условия и правила провоза багажа на конкретных рейсах всегда доступны на нашем сайте. Также, Вы всегда можете уточнить эту информацию при бронировании билета.

Обращаем особое внимание наших пассажиров, что к багажу предъявляются четкие требования. Нарушение норм может повлечь отказ в предоставлении услуг по его перевозке.

Можно ли передать автобусом документы или посылку?

Компания «Лугбилет» предоставляет услуги по перевозке пассажиров и не занимается перевозкой корреспонденции или посылок без сопровождающих.

Передача посылок возможна только путем личной договоренности с водителем автобуса.

Какие правила провоза животных (собак, кошек и т.д.)?

При планировании поездки с животным, мы настоятельно рекомендуем заранее уточнить у диспетчера возможность перевозки животного на выбранном автобусном рейсе.

Если данная возможность имеется, перевозка домашних животных (кошек, собак, птиц и т.д.) осуществляется при наличии ветеринарного паспорта, справки о состоянии здоровья животного, переносной сумки или клетки с глухим дном, а также запаса чистой питьевой воды. Для собак обязательно наличие намордника и поводка.

Можно ли употреблять спиртные напитки в автобусе?

Распитие алкоголя в общественном транспорте категорически запрещено по законодательству!

В случае выявления нарушений сотрудники, обслуживающие рейс, будут вынуждены сообщить об этом в правоохранительные органы.

Почему рейс был отменен?

Рейс может быть отменен по различным обстоятельствам, которые в большинстве случаев от нас не зависят. Если Ваш рейс будет отменен, мы обязательно свяжемся с Вами и предупредим об этом, а также предложим альтернативный способ поездки.

Что делать, если я забыл вещи в автобусе?

Как только поняли, что оставили в автобусе свою вещь, Вам необходимо незамедлительно связаться с нашей диспетчерской службой и сообщить информацию о рейсе, на котором Вы следовали, а также всю информацию о забытой вещи.

Наша служба сделает все возможное, чтобы Ваша вещь нашлась.


Международные рейсы

По какому времени ориентироваться, если разные часовые пояса?

На сайте информация отображается по местному времени. Если у Вас билет на рейс Киев - Луганск, отправление и прибытие будет по киевскому времени. Рекомендуем обращать особое внимание на разницу во времени, если Вы планируете поездку в регионы с разными часовыми поясами.

Сколько времени занимает пересечение границы?

Среднее время на прохождение пограничного контроля на международных рейсах учитывается в общей продолжительности рейса, которая указана на нашем сайте.

Обратите внимание, процедура пересечения границы и прохождение таможенного контроля регламентируются только специализированными государственными органами и могут занять дополнительное время.

К сожалению, мы не можем ускорить процесс пересечения границы или повлиять на скорость проверки таможенного контроля.

Мы настоятельно рекомендуем заранее ознакомиться с правилами пересечения границ, если Вы выбрали международный рейс, а также подготовить все необходимые документы.

Список документов, и другие вопросы о процедуре и сроках пересечения границы Вы можете уточнить по контактам служб таможенного контроля конкретного государства.

Досматривается ли багаж таможенными службами?

Багаж, а также ручная кладь всех пассажиров без исключения подлежит обязательному досмотру сотрудниками таможенной службы с целью выявления запрещенных к провозу предметов.

Какие существуют ограничения по провозу сигарет и алкоголя?

Нормы ввоза табака, табачных изделий, алкогольных напитков:

  • не более 200 сигарет или 50 сигар (сигарилл) или 250 граммов табака, либо указанные изделия в ассортименте общим весом не более 250 граммов, в расчете на одно физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста;
  • не более 3 литров алкогольных напитков и пива в расчете на одно физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста.

Более подробную информацию по существующим нормам ввоза того или иного товара необходимо уточнить по контактам служб таможенного контроля конкретного государства.

Какие существуют правила провоза валюты через границу?

Без письменного декларирования разрешается провозить наличные денежные средства на общую сумму, равную либо не превышающую в эквиваленте 10 тысяч долларов США.

Что запрещено провозить через границу?

Список запрещенных вещей и предметов:

  • товары продовольствия без фитосанитарных сертификатов;
  • печатные, электронные материалы, относящиеся к порнографии, разглашению гостайны, разжиганию конфликта на национальной почве, пропаганде терроризма, нацизма, расовой ненависти;
  • животных и растений, находящихся на пороге исчезновения;
  • психотропные препараты;
  • запрещенные к употреблению вещества;
  • холодное, огнестрельное, газовое, пневматическое оружие с боеприпасами без разрешения;
  • человеческие органы, биологические материалы.

Более подробную информацию по запрещенным к ввозу вещей и предметов необходимо уточнить по контактам служб таможенного контроля конкретного государства.

Какие документы нужны для ребенка?

Все зависит от того, с кем ребенок пересекает границу. С обоими родителями или одним родителем, с опекуном, попечителем или с сопровождающим лицом (няней, учителем, тренером), в каждом отдельном случаи необходимы свои документы.

Перед бронированием билетов на международные рейсы мы настоятельно рекомендуем изучить правила пересечения границы с детьми и подготовить все необходимые документы.

Во сколько лет можно отправить ребенка одного?

Самостоятельное пересечение границы возможно при достижении 16 летнего возраста, но при наличии нотариально оформленных разрешительных документов о том, что родители не возражают. С 18 лет разрешительные документы не требуются.

Какие документы нужны для животных?

Список документов для пересечения границы с животным:

  • Ветеринарный паспорт со всеми прививками;
  • Ветеринарное свидетельство (справка по форме № 1).

В отдельных случаях может потребоваться таможенная декларация и документы, подтверждающие обладание животным.


Бронирование билетов

Как забронировать билет?

Для бронирования билета, Вам необходимо:

  • Выбрать автобусный рейс в нужном направлении.
  • Ознакомиться с условиями перевозки и стоимостью багажа.
  • Оставить заявку на бронирование билета на сайте или по телефону.
  • Подтвердить бронирование.

Внимание! При бронировании билета необходимо указывать верный номер телефона и наличие мессенджеров, чтобы наша диспетчерская служба могла с Вами связаться для подтверждения бронирования.

В случае, когда номер телефона указан неверно, Ваше бронирование будет аннулировано!

Если по каким-то причинам Вы не можете забронировать билет онлайн, пожалуйста, свяжитесь с нашей диспетчерской службой для бронирования билета по телефону.

Нужно ли выкупать билет заранее?

Выкуп билета не требуется, оплата производится непосредственно во время посадки в автобус. Для оплаты билета необходимо сообщить водителю Ваши персональные данные (Ф.И.О.), на которые было произведено бронирование.

Какие льготы и скидки действуют?

Информация о возможных льготах и скидках на конкретный рейс указана на нашем сайте. При посадке в автобус необходимо предъявить документы, подтверждающие право на льготы.

Как перенести бронь на другую дату?

Если Вы забронировали билет, но по каким-то причинам не можете поехать, в этом случае Вам необходимо связаться с нашей диспетчерской службой и уточнить возможность перенести Вашу бронь на другую дату.

Как отменить бронирование?

Для отмены бронирования Вам необходимо обязательно связать с нашей диспетчерской службой и сообщить об отмене брони по какой-либо причине.

Как выбрать место в автобусе?

При совершении бронирование билета, Вы можете указать желаемое место в автобусе нашему диспетчеру. Если место уже занято, Вам будет предложен альтернативный вариант.

Что означает свободная рассадка?

Свободная рассадка означает, что на этом рейсе нет возможности выбора конкретного места. Вы можете выбрать абсолютно любое свободное место непосредственно при посадке в автобус.

Рекомендуем Вам приходить на посадку заблаговременно.


Вопросы по работе сайта

Как найти нужный рейс и посмотреть расписание?

Чтобы узнать о наличии интересующего Вас рейса или направления, воспользуйтесь формой поиска на страницах нашего сайта.

Укажите пункт отправления и прибытия, затем нажмите кнопку «Найти рейс».

Вам будет представлен список всех имеющихся рейсов по выбранному направлению с указанием цены билета. Вы сможете подробно ознакомиться с расписанием и выбрать подходящий рейс.

Если Вам не удалось найти необходимый рейс по прямому направлению, попробуйте произвести поиск в поле «Промежуточный пункт».

Если на сайте нет нужного рейса?

Если на сайте по каким-то причинам не оказалось нужного Вам рейса, позвоните в нашу диспетчерскую службу, и мы обязательно найдем Вам рейс в нужном направлении.

Где можно оставить отзыв о поездке?

Оставить отзыв о свой поездке и поделиться с другими пассажирами своим мнением можно на странице отзывов: https://lugbilet.com/comments

Мы очень ценим обратную связь от наших клиентов. Ведь именно благодаря ней мы лучше Вас понимаем, получаем тонну мотивации и узнаем о своих недоработках. А еще отзывы помогают людям сделать правильный выбор, чтобы путешествие было комфортным и в удовольствие!

«ЛугБилет» - это первый онлайн-сервис для поиска и бронирования билетов на автобусные рейсы из ЛНР и ДНР в Россию, Украину, Беларусь.


Мы в соцсетях:

График работы

Пн. - пт.: 8:00 - 24:00
Сб. - вс.: 8:00 - 24:00
Без выходных

Telegram бот

Забронировать билет